?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уф! Вы даже не представляете как все круто! Прошел месяц с той самой недели. Недели которую я ждала очень долго! Недели, которая далась мне очень тяжело! Недели, после которой в душе поселился разлад и сомнения! А вот наконец-то все просто круто! Многое встало на свои места! Многое стало понятно! В душе свет и гармония! Пусть и столько времени спустя, но это появилась! Я на конец-то смогла ответить себе на вопрос: кто такая Аланкара Болсуорси! Чем она принципиально отличается от Софии, а в чем с ней, в смысле со мной, похожа! Наконец-то смогла сформулировать выразимый отчет (http://alllankara.livejournal.com/7346.html). Я пока все равно не знаю зачем она и для чего в этом мире, но начало наконец-то положено! И это здорово! Теперь я знаю, что она из себя представляет! Я безмерно благодарна за это многим. В первую очередь моим не игровым друзьям, которые героически вынесли всю ту экспрессию которая лилась на них все эти 30 дней! За те инквизиторские костры которые жглись на моей стене в контакте, за обещания порвать мою мантию на британский флаг (символично, правда?), за то, что как бы я не выносила им мозг, не понятной для них темой, они терпеливо были со мной все это время!
Я благодарна тем, с кем познакомилась на игре и после! Тем, кто постучался ко мне в камин, что бы рассказать про добро и зло или про то что нет ни того ни другого, про свет и вечную душу или просто за жизнь и многое многое другое! Так же я благодарна, тем кто этого не сделал, ведь значит, многое еще впереди! =)))
Я уже писала благодарности за то, что было на самой игре, а вот теперь просто не могу удержаться от того, что бы не сказать спасибо тем, благодаря кому я все таки оказалась там, и тем, благодаря кому я теперь точно знаю что вернусь!
- Лионелле и Алесанде за организацию after-пати, это было потрясающе и очень во время для меня! Всю ту неделю которая прошла с игры и до посиделки у вас мне конкретно пророчили комнату с мягкими стенами и белым потолком!
- Романе, за то что привела меня на тренировки по чарам и всем тем, кто приезжал на них!
- Лиссе Лоу, за чудесный праздник осени.
- Девушкам-фотографам которые подарили мне прекрасные колдографии (Уху, у меня наконец-то появились фотки в мантии!)
- Ифору Лэгарду, за то, что первый и на долгое время единственный, кто отозвался на мои просьбы в группе контакта рассказать, что такое ХС, как туда попасть и что для этого надо сделать.(ведь было ж время когда я не знала о существовании жж сообщества, кстати спасибо, и за эту информацию и все прочие разговоры тоже).
- Велеславе Ржезач, за то, что позвала на "Метро-2045" и что именно игротехом. Я смогла целых 3 дня провести под аккомпанемент разговоров про Хогвартс. Было очень забавно сидеть в засаде в костюмах монстров, не особо понимая кто именно скрывается под маской, и шепотом обсуждать политику министерства магии! Или строить туннели метрополитена под перепалки представителей темного и светлого блоков магической Британии! Это реально было круто!
- Кьяре за терпеливость в обучении чарам на тренировках, за ту внезапную встречу в Буквоеде, за разговоры в камине, за то, что есть такие как ты, на столько верные своим идеалам!
- Джону Боу, за тот, не выразимый разговор перед твоим отъездом из школы. Мне казалось, что все так сложно, а оказалось так просто!
- Ахелии Кэрберри, за то что писала. За то, что ты просто есть! =))) Прости, что так долго тянула с ответом. Я наконец поняла кто я здесь, и что мне есть смысл возвращаться! Теперь я наконец готова все это оформить и зарисовать!
- Марыське, тогда еще Тардиевски, за то что спасла от участи остаться без мантии
- А еще Кристи Фревин, вот не знаю за что, но раз вдруг вот так вот захотелось значит есть! =))
И всем тем кто вел со мной беседы на встречах, писал в камины, стучался в друзья здесь и в контакте, комментировал фото и вступал в длительные обсуждения многих из них. Это для меня было как глоток свежего воздуха, а для выше указанных не игровых друзей передышка от моего пост игрового отходняка. Поверьте они вам тоже благодарны без меры! =)))
Спасибо за выразимые разговоры, которые помогли понять не выразимые вещи, и разговоры за реальную жизнь, которые много объяснили про игру! Спасибо вам, за то что вы читаете это! Вообщем за все-все-все!

Я люблю все это, и это здорово!

Уф! Моя счастлива!!! Ура!!! Свежесть мыслей и гармония чувств!!!
Я еще не очень разобралась как правильнее считать сроки каникул, и не особо понимаю какое, хотя бы примерно, число сегодня по игре, но очень хорошо чувствую, что у Аланкары сегодня Рождество! =)))
Так что друзья мои, и вас тоже С РОЖДЕСТВОМ!!!

А еще, я наконец-то нашла песню - настроения моей осенней сессии. Надеюсь вы не узрите в ней ни обид ни сожалений! Для меня в ней лишь позитив! =))) Я люблю вас всех - это здорово!



P.S. А еще вот только что нашла приложение составляющее хокку! =))
ХОККУ ОТ LIVE1000
alllankara

я люблю все это и этого
и всем тем кто приезжал на них!.
классные.
         

Составить хокку!

Это точно магия мира! =)))

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
from_elidor
Oct. 14th, 2010 07:41 am (UTC)
Позитив ^___^
Спасибо тебе за игру и общение. За то обсуждение распределения)
Счастливого Рождества, Аланкара!
alllankara
Oct. 14th, 2010 08:39 am (UTC)
Не выразимо, я вообще чаще позитивна! =))
И тебе за все-все! =)))
И тебя с Рождеством! =)))
((( *праздник к нам приходит - праздник к нам приходит - праздник к нам приходит* )))
lady_pure_blood
Oct. 14th, 2010 08:45 am (UTC)
У Ахелии Рождество наступит еще не скоро,но все равно,поздравляю с Рождеством:)
alllankara
Oct. 14th, 2010 09:27 am (UTC)
Спасибо! =))
И это не страшно, что не скоро! Главное, что наступит! С наступающим! =)))
r_sickert
Oct. 14th, 2010 01:36 pm (UTC)
С Рождеством О.о
Спасибо за игру) А если захочешь еще пофоткаться - пни меня.
alllankara
Oct. 15th, 2010 12:10 am (UTC)
Пасибки! =))) С удовольствием, особенно раз живем почти рядом! =))))
( 6 comments — Leave a comment )